ООО ТТС
+7 495 660-83-45
+7 499 504-04-02
г.Москва, пос. Краснопахорское,
д. Красная Пахра, д. 1.

Продукция

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Комплекс управления спектаклем КУС / ППР (2 часть)

0000-00-00

 

Начало статьи (1 часть)

 

Подсистемы КУС / ППР

 

1. Пульт ППР (корпус)

Пульт помрежа должен быть:

  • Удобным для многочасовой работы за ним;
  • Защищенным от «шаловливых ручек».

Корпуса Пульта помощника режиссера выполняются либо типовыми, как показано на изображениях, либо в любом виде по заказу.

  • Облегченный стальной каркас, покрытый порошковой краской черного цвета;
  • Деревянные боковины;
  • Съемные металлические задние панели;
  • Защитные жалюзи, окрашенные в черный цвет, с электроприводом;
  • Выдвижная полированная столешница из массива дуба с металлическими защитными бортиками для предотвращения падения с нее бумаг и ручек;
  • Широкие грузовые колеса с мягким покрытием или винтовые регулируемые опоры;
  • Необходимый комплект заглушек, вентиляционных панелей, рэковых крепежей и т.д.

 

 

          

 

 

Шкафы силовой аппаратуры ШСА  

В шкафу (шкафах) силовой аппаратуры устанавливаются приборы коммутации, распределения питания, усилители, серверы, источники бесперебойного питания и другие.

Эти приборы вынесены именно в отдельные от пульта ППР шкафы, так как почти все они имеют активную вентиляцию, все вместе они производят шум, не позволяющий устанавливать их на сцене.

Шкафы ШСА обычно устанавливают в трюме, в серверной, в диммерной, в любых помещениях вне зала и сцены.

В зависимости от сложности системы КУС шкафов может быть от одного до 3-5 шт. и более.

 

 

 

2. Система интеллектуального распределения электропитания КУС

Система интеллектуального распределения электропитания КУС (СРЭ) служит для запрограммированного (секвентального, с заданными интервалами, по группам) включения и выключения, серверов, сетевой аппаратуры, усилителей, цифровых и аналоговых приборов, входящих в состав системы ППР.

Состав приборов СРЭ и их мощность подбирается в зависимости от состава приборов всего КУС. Обычно СРЭ состоит из двух многоканальных блоков включения питания, один из которых устанавливается в ППР, второй – в ШСА (если шкафов ШСА несколько, может быть установлено несколько блоков), и необходимого количества розеточных блоков для подключения приборов КУС.

Также в состав входит один или несколько блоков бесперебойного питания. Емкость блоков рассчитана таким образом, чтобы обеспечить работу системных устройств, а также системы трансляции и технологической дуплексной связи в течение 15 минут (или больше, по заданию заказчика). После разряда батарей ББП, СРЭ корректно автоматически отключит системную и пультовую часть до включения основного электропитания.

Подобные системы управления питанием используются в системах постановочного звука, света и видео.

 

3. Система подсветки многоканальная регулируемая

Система подсветки КУС состоит обычно из трех систем:

1. Система фронтальной светодиодной подсветки

Регулируемая, обеспечивает фронтальную подсветку панели приборов с правой и с левой стороны корпуса ППР.

2. Блоки регулируемой светодиодной подсветки.

Устанавливаются обычно на каждом модуле корпуса ППР, под мониторами. Предназначены для верхнего освещения панелей приборов и столешницы.

3. Регулируемая подсветка кнопок приборов

Регулировка яркости подсветки кнопок приборов производится с блока ТТС LD-0156

 

          

    

 

 

4. Часы-таймер

Универсальный, многофункциональный, удобный и очень полезный прибор.

Используется как в составе КУС / ППР, так и самостоятельно в пультовых света, звука, видео, некоторых других служб театра.

Основные характеристики:

  • Дисплей «часы» формата ЧЧ-ММ-СС;
  • Дисплей «секундомер/таймер» формата ЧЧ-ММ-СС;
  • Высокая точность хода часов и таймера;
  • Обратный и прямой отсчет времени таймером;
  • Сохранение настроек и хода часов при отключении питания;
  • Регулируемая (4 ступени) яркость индикаторов;
  • Отключение индикатора таймера и разряда секунд на часах;
  • Релейные выходы (сухие контакты) и зуммеры отдельно по часам и таймеру;
  • Кнопки быстрой настройки таймера/секундомера;
  • Напряжение питания – 220 В, потребляемая мощность – не более 30 Вт.;
  • Корпус – Rack 2U.

 

 

 


          

5. Система местной телефонной связи

Обеспечивает подключение телефона на ППР к местной телефонной сети театра.

Главная особенность: переключатель звонка вызова в бесшумный режим со световой индикацией.

Подключение – стандартный телефонный разъем RJ-10.

Телефон входит в комплект.

Существует 2 варианта блоков:

В рэковом корпусе 3U с выдвижной полочкой.

Телефон-трубка.

Устанавливается вертикально на доковой стенке ППР. Применяется при отсутствии места для рэкового прибора.

 

 

 

 

 

6. Система служебной цифровой дуплексной связи

Служит для организации дуплексной и конференц-связи между помрежем и технологическими службами театра.

Связь между устройствами осуществляется по цифровому каналу. Абонентским устройствам (АУ) не требуется внешнее питание. На одну линию допускается последовательное подключение до 4 АУ. Для систем с количеством более 5 АУ применяется цифровой коммутатор.

При длине линий более 100 м необходимо использовать репитер-усилитель.

Возможно применение беспроводных устройств связи – белтпаков. Мы применяем сейчас импортные системы, но в этом году планируем уже выпустить свои радиосистемы цифровой дуплексной связи.

Вариант 1: от 2 до 6 абонентов, включая базовый блок помрежа

Вариант 2: до 12 абонентов, включая базовый блок помрежа

Вариант 3: свыше 12 абонентов

Система комплектуется головными гарнитурами, микрофонами типа «гусиная шея».

 

 

 

 

 

      

7. Система служебной цифровой многозонной трансляции и оповещения

Система предназначена для организации трансляции и оповещения в помещения театра раздельно по 1-4 зонам (опционально до 8).

Из компонентов системы можно формировать как небольшие комплексы для малых залов, так и комплексы многозонной трансляции для крупных театральных предприятий.

Система построена на принципе цифровой матрицы с установкой приоритетов.

Система позволяет:

  • транслировать сигнал от микрофонов зала (микрофоны интершума);
  • подавать объявления и музыкальные звонки в выбранные зоны;
  • подавать фоновую музыку и рекламные объявления в выбранные зоны;
  • микшировать сигналы с источников;
  • контролировать состояния выбранных зон;
  • устанавливать приоритет по зонам;
  • обеспечивать обход аттенюаторов громкости;
  • обеспечивать удобство присоединения акустических систем;
  • гарантировать защиту каналов усилителей мощности.

Количество акустических систем и мощность трансляционных усилителей подбирается в зависимости от количества зон трансляции и озвучиваемых помещений.

В состав системы обычно входят:

  • пульт управления системой трансляции;
  • блок музыкальных звонков и речевых сообщений;
  • матричный микшер-коммутатор сигналов;
  • блок обхода аттенюаторов;
  • трансляционные усилители необходимой мощности в необходимом количестве;
  • динамики трансляции настенные, потолочные, с или без аттенюаторов;
  • другие необходимые приборы и устройства.
 

 

 

 

8. Система служебного высококачественного многоканального видеонаблюдения

Система обеспечивает высококачественное HD-SDI видеонаблюдение за ситуацией в зале, на сцене, в других

помещениях, за отдельными механизмами и зонами, трансляцию сигнала без задержки помрежу, техническим службам, дирижёру и оркестру, и т.д.                                         

Ключевая особенность системы: минимальная задержка сигнала: всего 1/10с.

          Для обычных систем цифрового телевидения и видеонаблюдения задержка составляет от ¼ до ½ с, что совершенно неприемлемо для театра.

Система обеспечивает:

  • Подключение до 16 стационарных и поворотных роботизированных видеокамер с регулировкой фокуса, резкости.
  • Полное дистанционное управление камерами с использованием пресетов быстрых переходов по положению и настройке камер.
  • Вывод на 1-3 монитора ППР изображений с камер, в т.ч. мультиэкранный режим с функцией предустановок.
  • Трансляция изображений с необходимого количества камер в ТВ-сеть театра с подмешиванием звука.
  • Запись видео с необходимого количества камер.
  • Подключение ИК прожекторов для работы в зонах слабой освещённости.
 

 

 

 

 9. Система световых повесток

Система световых повесток предназначена для подачи световых команд
артистам и техническим службам театра, участвующим в постановке.

Система состоит из пульта, коммутатора и световых повесток. Внешнее питание для световых повесток не требуется.

Номер кнопки на Пульте всегда будет соответствовать номеру световой повестки, нанесенному на ее корпус. Блок коммутации имеет 12 выходов (линий). Допускается включать до 6 повесток последовательно в одну линию. При этом адресация повесток сохранится.

Для стационарного монтажа кабельных линий световых повесток необходимо использовать Коробки подключения ТТС LF-3011. Можно поставить неограниченное количество коробок и подключать переносные световые повестки в любом месте через короткий удлинитель.

 

        

   

 

 

 10. Система управления прямыми включениями, технологическим оборудованием и приборами

Применяется для включения различных нагрузок: дежурного освещения, световых дорожек, табло «Тихо, идет спектакль», и любых других электропотребителей.

Каналы могут быть однофазными или трехфазными.

Мощность от 5 до 50 кВт на канал.

Система может быть как локальной, так и входить в общую систему нерегулируемых цепей театра ТТС IntelliSwitch.

 

 

 

11.  Пульты управления сценическими механизмами

В состав КУС / ППР могут быть включены приборы управления сценическими механизмами, которыми свойственно управлять помрежу, например:

  • Главный занавес АРЗ
  • Поплановые занавесы
  • Вращающийся круг и / или кольцо
  • Другие механизмы, которыми в данном театре традиционно управляет помреж.

 

12. Другие приборы и подсистемы по требованию Заказчика

В состав КУС / ППР могут быть дополнительно включены любые необходимые приборы и устройства.

Примечание: Габариты 3-х -модульного ППР, позволяют установить стационарный компьютер для помрежа.

 

         


 

Заключение

 

          У Помрежа на плечах лежит груз ответственности за весь спектакль, он должен всегда держать в своей голове колоссальный объем информации.

          И задача подсистем, сетей, каждого прибора, и программного обеспечения сделать одно: свести к минимуму технические вопросы и оставить помрежу время и силы на творчество совместно с актерами, эффективно, точно и очень творчески управлять постановочным процессом.

© 2011-2015 ООО «Театральные Технологические Системы». +7 499 649-29-40, +7 495 660-83-45, +7 499 504-04-02, info@ttsy.ru